Союз Волонтеров. Волонтерское сообщество - Дорогою Добра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НЕМНОГО О СЕБЕ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Живу в Москве,работаю инженером-конструктором в проектном институте,имею одного ребенка школьного возраста.В жизни вижу много несправедливости.Всегда болит душа за людей,оказавшихся в трудной ситуации,тем более,за детей,брошенных родными людьми.Несколько раз посещала детские дома с целью устроить детям праздник,подарить немного внимания и любви.Кто видел хоть раз глаза таких детей,никогда их не забудет.Такие дети очень нуждаются во внимании к себе.Иногда им нужно,чтобы с ними просто поиграли и ласково поговорили.Они рады приезду любому,кто научит их чему-нибудь интересному и просто поговорит с ними.К сожалению, я не имею машины,поэтому ездить общественным транспортов в подобные учреждения нет времени.А ведь именно далекие от Москвы детские дома требуют большего внимания.Поэтому,если вам нужны желающие оказать физическую помощь,то могу присоединиться к вашему благородному делу. Готова выполнять любую работу.которая окажется мне по-силам.Заранее Благодарна.Мой ICQ 320-362-499    почта v_kuksenkov@mail.ru

2

Елена, очень приятно познакомиться!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Как только будет информация по дате предстоящей поездки мы обязательно с Вами свяжемся и пригласим на встречу!
Добро пожаловать!

3

Здравствуйте Елена.
Добро пожаловать в наш не очень большой, но очень дружный коллектив единомышленников.
Наши двери всегда открыты для добрых людей.
Как выше написала Юля, информация о предстоящих поездках скоро появится на форуме.
Следите за новостями в разделе "Благотворительные поездки".

4